3 ШАГА: Как оформить блог так, чтобы он продавал. Психология стиля

З

амечаете, как мы заходим в блог к некоторым экспертам и сразу «проваливаемся» в него? Мы считываем его «своим», думаем «ой какой классный, и у меня так». Так происходит независимо от количества подписчиков, кстати. 

Например, «дааа я тоже такой же душнила, тоже люблю постоянно обучаться» или «меня тоже заряжает эстетика пространства».

 

А бывает, что заходим к кому-то в блог, и сразу пониманием, что здесь не наше, даже если это блогер миллионник.

❓Что заставляет нас оставаться и покупать или сразу разворачиваться и уходить?
Ответ — АРХЕТИПЫ.

Если человек звучит из позиции силы, и у нас с ним схожие архетипы, то мы быстро найдем общий язык. Мы захотим купить у него, потому что он выглядит убедительно. 

Еще в 2001 году Кэрол Пирсон (президент центра архетипических исследований) и Маргарет Марк (исполнительный вице-президент маркетинговой компании) провели исследование, посвященное архетипам в брендинге. И пришли к выводу, что те фирмы, которые использовали в своих продажах архетипические образы были гораздо более успешными на рынке. Так началась эра архетипов в маркетинге.

➡️Сейчас мы используем архетипы в построении сильного ЛИЧНОГО БРЕНДА, мы упаковываем свое цифровое пространство со смыслами и продаем не продавая.


Итак, какие 3 шага позволят нам отстроиться от конкурентов и увеличить продажи в блоге:

ШАГ 1. Раскрыть свой потенциал 🧘‍♀️

Важно сделать свою глубокую распаковку личности через архетипы, понять свою уникальность. Если вы сами не знаете, в чем ваша суперсила, то как сможете донести это до аудитории?!

Понимая свои ведущие архетипы, мы выходим из мира конкуренции и борьбы. Ведь четко осознаем, чем отличаемся и кому продаем.

Кто-то доводит до результата бережно и аккуратно через заботу, кто-то силен в глубине знаний и делится наработками. Кто-то супер-мотиватор. У каждого свои суперспособности.

ШАГ 2. Создать авторский продукт через потребности своей аудитории 👑

Во-первых, зная архетипы своей аудитории, вы знаете ее слабые места и главные желания.

Кому-то важны деньги в легкости, а кому-то масштаб и конкретные результаты. А есть клиенты, которые приходят за вдохновением и покупают через креативный подход.

➡️Понимая потребности своих клиентов мы можем создать дорогой, премиальный продукт для них.

Во-вторых, экспертам порой сложно соединить свои разные инструменты в единую гармоничную песню. Через архетипы можно замиксовать свои навыки в авторский подход.

В-третьих, продающая политика. Некоторые эксперты должны работать только на высоких чеках, потому что на низких видимость для своей аудитории пропадает.

ШАГ 3. Упаковать свой блог через единые архетипические смыслы

На стыке вашей уникальности (шаг 1) и потребностей аудитории (шаг 2) и лежат ваши деньги. 

Когда человек принимает решение о покупке он проходит несколько стадий:

  • Незнание: Я не знаю что мне это надо/ не осознаю потребность
  • Узнавание: Даа, хорошо бы решить эту проблему
  • Интерес: Интересно, пишет этот эксперт про мою проблему
  • Исследование: Узнаю, где могу решить, сравниваю варианты, оцениваю, с кем мне будет комфортнее решить проблему
  • Влюбляюсь в продукт и эксперта. Покупка. 

Клиент проходит эти стадии быстрее, если в его голове не возникает противоречия, нет недоверия, если каждый элемент как пазл в единой картине. Часто текст и картинка расходятся в смыслах и клиент путается, начинает оттягивать момент покупки или вовсе уходит к более убедительному и «сильному» эксперту.

Если мы просто сделаем красиво, это не сработает, потому что важно выразить свой внутренний мир через архетипы, так сказать перевести свои сильные качества на визуальный язык, отразить в стиле и визуале. Согласовать внешние черты с внутренними качествами. Задача визуала и текстов дополнять, усиливать друг друга. Так мы увеличиваем конверсию в покупку, об этом вещали К. Пирсон и М. Марк.

Очень много молодых классных экспертов не могут достойно монетизировать блог, потому что

  1. Повторяют за другими и не получают таких же результатов
  2. Заходя в такие блоги не считываешь их уникальность, они словно клоны «одни из»
  3. Смыслы в текстах, визуале противоречат друг другу и запутывают клиентов 
  4. Не могут создать дорогой авторский продукт для аудитории, т.к. не понимают, что ей нужно. И не знают, как соединить свои инструменты. В итоге в шапке профиля просто написано «делаю астрологический разбор» или «провожу тетасессии», «консультирую по матрице души». Прикрываясь инструментами, эксперты теряют свою уникальность. 
  5. Сложно создавать контент, ведь в голове и в блоге каша из знаний и навыков
Мы создали уникальный большой проект по архетипам и арканам «ВИЗУАЛИЗАТОР. БРЕНД-СТРАТЕГ». Архетипы, психология, стиль.
➡️Навести порядок в своем блоге и монетизировать этот навык через высокочековые распаковки.

Срок обучения 2 месяца (2 блока распаковка и упаковка, уроки в записи, воркбуки, методички, чат обратной связи)

Что даст обучение на курсе:

  • Вкусно и стильно упаковать себя, отразить свою уникальность в стиле и визуале; и помогать в этом другим
  • Вы овладеете разными техниками распаковки личности через архетипы
  • Научитесь читать людей и находить с ними точки контакта
  • Сможете отстроиться от конкурентов
  • Увеличить чек на свои услуги через новый инструмент или правильную, сильную упаковку.
  • Научитесь влиять на свое эмоциональное состояние через одежду
  • Сможете управлять вниманием людей и создавать о себе желаемое впечатление
  • Сочетать архетипы так, чтобы образ был аутентичным и запоминающимся
  • Привлекать клиентов, которые на 100% соответствуют вашим ценностям

Подробнее о курсе «ВИЗУАЛИЗАТОР. БРЕНД-СТРАТЕГ» 👑

Переходи по ссылке и бронируй свое место на обучении по самой лояльной стоимости.

https://matrixstudy.getcourse.ru/Visualizator